Добрый день, дорогие жители!
Сегодня мы поговорим о нормах содержания подъездов✨
Мнение о работе УК формируется в первую очередь по качеству уборки подъездов. Управляющая компания выполняет работы, в соответствии с регламентом ГОСТ 51617-2000, а также ст.36 Жилищного Кодекса РФ. По мимо прочего в регламент включает в себя: освещение, уборка, поддерживающие работы.
✔ Оснащение подъездов
В Москве каждый подъезд должен иметь почтовые ящики, доску объявлений, энергосберегающую осветительную систему.
Двери, запирающие устройства, окна, батареи и трубопроводы обязательно должны быть в исправном состоянии.
✔ Уборка подъездов
● Ежедневно производится влажная уборка маршей первых двух этажей и пола в лифте. А также протирка дверей, экранов радиаторов, оборудования, пандуса, почтовых ящиков, поручней из н/стали. Удаляется паутина.
● Раз в неделю - влажное подметание межквартирных и лифтовых холлов, тамбуров, лестничных площадок и маршей выше второго этажа. Удаление локальных пятен, загрязнений и надписей со стен.
● Два раза в месяц проводится влажная уборка стен, дверей и потолков кабины лифта для удаления пятен и надписей, а также протирка плафонов и дверей лифтов выше первого этажа. Кроме этого два раза в месяц (вместо одного по регламенту) проводится мойка межквартирных и лифтовых холлов, тамбуров, лестничных площадок и маршей. Влажная протирка элементов лестничных клеток. Удаляются паутина, пыль и протираются дверные ручки и доводчики.
● Дважды в год моются подоконники, батареи и сметается пыль с потолков.
● Раз в год проводится мытье окон, стен и других поверхностей.
❓Куда обращаться, если качество услуг не устраивает
Для того чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки и получить обратную связь можно обратиться напрямую в УК и сообщить о проблеме. Контактные данные находятся на информационных стендах в подъездах. Либо написать в специально созданные для заявок ТГ-чаты.
Ваша УК Эрид!
—————————————
Офис: ул.Харлампиева, д. 50, корп. 3 (рядом с WB)
Наш тг-канал
Наша вк-группа